Порядок работы с письменными обращениями граждан
1. Основанием для рассмотрения обращения гражданина является обращение гражданина, направленное:
- в письменном виде по почте или факсу в ГБУЗ РДКБ;
- электронной почтой в ГБУЗ РДКБ;
- лично в ГБУЗ РДКБ;
2. В обращении заявитель указывает либо наименование медицинской организации, в которую направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Законный представитель несовершеннолетнего представляет документы, подтверждающие его полномочия: копия паспорта родителя, копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего.
В случае, если обращение направляется через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Все обращения, поступающие в учреждение от граждан, регистрируются после проставления резолюции главным врачом в день поступления ответственным сотрудником канцелярии.
Назначенные главным врачом исполнители - заведующие структурных подразделений ГБУЗ РДКБ обеспечивают оперативное рассмотрение обращений.
Письменное обращение, поступившее в учреждение, рассматривается не более 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, учреждение вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение подписывает главный врач.
Ответ на обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Контроль за работой с обращениями осуществляет специалист юридического отдела, ответственный за работу с обращениями граждан.